Δημοφιλείς αναρτήσεις

Πέμπτη 24 Οκτωβρίου 2024

This is the little girl

this is the little girl "Qamar" who was carrying her sister in the video, the sister whose leg was broken. They removed the cast from her leg, and thank God she’s doing fine now. We came from Khan Younis to Al-Bureij to the Al-Bureij park, and this is Qamar. And who is this? It’s "Samia." Samia was the one with them, and everyone saw them. And here is Qamar who was carrying her sister. All my respect to Qamar. Here's an amount of 1,000 shekels—500 for Qamar and 500 for the dear Samia. Are you happy? Buy whatever you want and whatever your heart desires. Blow a kiss to the viewers, a kiss live on the air over there—the air isn't here but there, yes. And you too, blow a kiss. All the love to you. And here we came to you and made you happy. All respect to you, Qamar. Honestly, you're a great sister, a kind sister for carrying your sister. All the respect to you. Greetings to you from Barbakh, from the heart of Al-Bureij.

fanatic christians= Jesus Christ will say to you i dont know you

Человек, обратите внимание на это. Церковь с самого начала занимала такую позицию. Ориген высказывал множество еретических учений, которые Церковь осудила, но не самого Оригена, потому что он был такой героической личностью, что только Бог знает, будет ли снова такой человек, как он. Ориген был первым богословом — до него никого не было, кто бы мог понять, в чем он ошибается, а в чем нет. Поэтому Церковь осудила его ошибки, но не его самого. Именно поэтому святой Василий Великий с друзьями сделал антологию из его трудов и получал от них пользу. Но так как Ориген был такой значительной личностью, еретик и столь выдающийся человек, что спустя века Церковь осудила и его самого, хотя он давно умер и не мог возразить, не мог сказать «я раскаиваюсь» или «я изменяю свои взгляды». Но посмотрите, с какой рассудительностью действует Церковь.

Когда епископ сделает ошибку, мы ее разбираем по косточкам. Когда патриарх ошибается, мы готовы его съесть живьем. Не соглашайся с его ошибкой, но молись за того, кто ошибся. Ошибку надо бороться, а человека обнять. Не путайте одно с другим, это очень опасно, потому что мы все подражаем, так как наша жизнь не соответствует тому, чего хочет Христос. Мы пытаемся подражать святым, но когда наши крылья не доходят до их высот, что тогда? Мы должны следовать советам святых.

Если кто-то проповедует ересь, что я, православный христианин, должен делать? Ничего, есть православные богословы, которые защитят Церковь, а не ты. Есть образованные люди с аргументами, которых у тебя нет. Потому что в твоей попытке защитить свою веру ты можешь ее осквернить. Поэтому как мудро говорил святой Василий Великий: если ошибку еретика или кого-либо еще можно связать с вопросами веры, дайте нам показать это письмо и прочитать преступное сочинение, и тогда будем судить. Возможно, преступление или ересь возникли из-за невежества того, кто выдвинул обвинение. Мы не всегда правильно понимаем вещи.

Многое из хорошего не кажется таковым для тех, кто не имеет правильного суждения. У нас есть правильное суждение по таким вопросам? У меня — нет, у миллионов христиан — нет, но у некоторых мудрых святых богословов есть. И сегодня у нас есть святые священники и епископы. Я знал митрополитов, которые были святыми, не просто благочестивыми, а настоящими святыми. Вот почему святой Василий говорил: кто хочет бороться с ересями, должен иметь хорошее зрение, иначе многое он не увидит. Если человек не видит хорошо, он может не увидеть многих вещей или воображать то, чего нет. То же самое происходит и с пониманием слов: если человек интеллектуально ниже уровня текста, который он читает, он не сможет его правильно судить.

Поэтому, говорит Василий, тот, кто судит, может быть интеллектуально ниже содержания текста, который он читает. Вот почему и тот, кто пишет еретический текст, и тот, кто его осуждает, должны быть почти на одном уровне образования. Обратите на это внимание и будьте осторожны в вашей борьбе против священников и епископов. Не каждому позволено судить, кроме тех, кто обладает даром рассуждения. Если у вас есть этот дар, действуйте! Письмо 204, глава 5. Будьте осторожны в своих суждениях о других, даже если вам кажется, что они проповедуют ересь. Возможно, это не ересь, а ваше собственное воображение. Мы не доверяем своему суждению и прислушиваемся к другим, которые могут быть богословами, но и они могут ошибаться.

Не потому, что кто-то богослов, он автоматически благочестив. Все еретики были выдающимися богословами, но это не значит, что они были благочестивы. Поэтому, когда мы решаем, кого слушать в этих вопросах, мы должны слушать Синод Церкви, и не думать, что он предвзят. Мы не здесь, чтобы спасти Церковь, а чтобы спастись в ней, потому что Церковь спасет сам Христос. Если бы Арий не был таким грамотным богословом, за ним бы не пошли такие массы христиан. Если бы Несторий жил недостойной жизнью, за ним бы не пошли тысячи. Если бы они не были теологически подкованы, они бы не нанесли такой большой вред Церкви.

Когда вы слышите «сторонитесь епископа», «сторонитесь патриарха», ставьте стоп. Не окажитесь вне Церкви. Святой Иоанн Златоуст говорил: «Тот, кто создает раскол в Церкви, не спасется даже мученической кровью». Даже если его убьют за Христа, он не спасется, потому что раскол, который он создал, останется и приведет к гибели людей на века.

Будьте осторожны в вашей православной ревности. Послушайте богословов и благочестивых людей, но знайте, что даже они могут ошибаться. Мы не знаем всех деталей, как жить, но знаем, что должны следовать вере таких святых, как Косма Этолийский, Нектарий Эгинский, Порфирий и Ефрем Аризонский. Это наша вера, и за нее мы умрем.

Для дальнейших переводов и помощи рекомендуем HIX Translate, который работает на базе ChatGPT 3.5/4: [https://hix.ai/translate](https://hix.ai/translate).