Δημοφιλείς αναρτήσεις

Σάββατο 28 Σεπτεμβρίου 2024

Metropolitan of Morfou Neophytos : "This is what Gerontissa Galaktia tol...

Вот перевод на русский:

---

- Является ли грехом предотвращение беременности с помощью контрацептивных методов, таких как «таблетка на утро после» или спираль и т.д.?

- Понимаете… Я знал, что буду разговаривать здесь с семейными людьми, или с теми, кто скоро ими станет… Конечно, я вижу, что некоторые из вас вскоре станут монахами, но таких мало — пять или шесть… Остальные — семейные люди. Таинство, которое выбирает большинство людей, — это таинство брака. И это таинство подвергается большему поруганию, чем какое-либо другое. Это доказывается большим числом разводов. Но мало кто знает, что одной из причин этого роста числа разводов является использование различных контрацептивных методов, таких как «таблетка на утро после», спираль и т.д.

Священник, который знает лучше, так как он женатый священник, говорит, что это называется "the Coil" (спираль) на английском, и другие подобные методы... Лично я, хотя я довольно разговорчив, не поднимал таких вопросов, касающихся подобных тем, и направлял пары на исповедь к женатым священникам. До тех пор, пока около десяти лет назад, в 2016 году, почти десять лет назад, как вы думаете, кто позвонил мне? Святая Герионтисса Галактия с острова Крит. И она похвалила меня за определенные вещи, которые я делаю, и упрекнула меня за два других. Первое было: «Твои отцы [Святые] велели тебе говорить открыто после пятидесяти лет, так почему же ты не делаешь этого?» Я сказал: «Но, Герионтисса, я говорю». «Кому ты говоришь? Акациевым деревьям?» Видимо, Бог просветил ее насчет нашей деревни Акаки (Акация), и вместо Акаки она сказала акациевым деревьям… И добавила: «Кто тебя вообще слушает?» И тогда я решил вместе с другом установить эту систему, которую вы видите здесь… чтобы эти проповеди передавались и также наши переживания от общения со Святыми Божиими, которых мы встретили, чтобы они стали частью жизни современных верующих.

Второе замечание Герионтиссы Галактии, — Галактия, которая совершает много чудес сегодня... она почила в Господе — когда это было? — около трех или четырех лет назад… Итак… Я спросил ее: «О чем ты хочешь, чтобы я говорил?» Я сразу понял, что имею дело не с простой "яйей" (бабушкой), а с великой святой, такого же уровня, как Святой Порфирий… Святые люди, которые способны видеть Небесное, где ее освященная душа достигла уровня святости, равного пяти другим великим святым двадцатого века. Один из этих пяти Святых — Святой Нектарий. Подумайте только, какого уровня достигла эта женщина, которая стала монахиней, дорогие Сестры, уже в старости, и последние два или три года своей жизни была прикована к постели и больна…

Когда я поехал на Крит в 2016 году, я видел ее с тростью, как обычную бабушку… Простая бабушка, бабушка Галактия, на самом деле ее звали Галатея, а когда она приняла постриг, стала монахиней Галактия. Итак, когда я спросил ее: «О чем мне говорить людям? О чем хотят, чтобы я говорил, наши Святые?» Она сказала мне то, от чего, как мы говорим на нашем кипрском диалекте, «у меня челюсть отвисла». Она сказала: «Ты должен говорить о грязных вещах». Слышите, что она мне сказала? «Говори о грязных вещах, о тех, которые другие люди стесняются обсуждать или боятся упоминать, потому что их совесть нечиста». 

И тогда я спросил: «О каких грязных вещах мне нужно говорить?» Она ответила: «Сын мой, Христос открыл мне, что в ближайшие годы грядет великая катастрофа, которая потрясет весь мир, и причина этого — в трех грехах, совершаемых людьми. Первая причина — аборты. То, что мы только что упомянули другими словами. Потому что “таблетка на утро после”, а также спираль и другие средства — это на самом деле аборты. Так что все эти аборты, которые делаются, — причина номер один. Вторая причина — это противоестественные сексуальные акты как в браке, так и вне его. А третья причина — это колдовство и сатанизм в целом.

На самом деле, теперь, спустя много лет, противоестественные акты совершаются не только гомосексуалистами, но и женатыми людьми, к сожалению, в рамках брака... И еще одно послание мы получили от другого Святого двадцать первого века, от Святого Ефрема Аризонского, который попросил нас «называть вещи своими именами» (противоестественные сексуальные акты). Когда покойная Афина Сидери (духовная дочь Святого Ефрема) спросила: «Что вы имеете в виду, отче, когда говорите, что мы должны называть вещи своими именами?», он ответил: «Вы должны открыто говорить о противоестественных действиях, которые совершают супружеские пары в постели: оральный и анальный секс». Он добавил: «Эти действия привлекают множество демонических "микробов", и если к ним добавить аборты, плюс то, что вместо того, чтобы идти на паломничество и к духовным отцам на исповедь, люди идут к медиумам, экстрасенсам (гадалкам, колдунам, картам Таро и т.д.)...

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου

Metropolitan of Morfou Neophytos : "This is what Gerontissa Galaktia tol...

Вот перевод на русский: --- - Является ли грехом предотвращение беременности с помощью контрацептивных методов, таких как «таблетка на утро ...