В Откровении святой Иоанн Богослов видит войну 200-миллионной
кавалерии из злой кавалерии, которая
убивает треть людей. Зло воздействует как на
души, так и на тела (как механизированная армия).
(Откр. 9:16). После этой войны 2-е пришествие
Господа не состоится, потому что у Иоанна есть время
сказать, что люди не покаялись, то есть человечеству было
дано продление жизни, но немногие воспользовались
этим, чтобы спастись. Fr.
Афанасий Митилинеос объясняет это.
В результате чудесного вмешательства Бога злые
духи (которые вели людей на войну) связаны
чтобы умиротворить землю и распространить Евангелие
в неизменном виде по всему миру.
мир, как сказано в Откровении 10:
10-1 И увидел я другого могущественного Ангела, сходящего с неба,
облеченного в облако и радуга на голове Его, и
лицо Его, как солнце, и ноги Его, как столпы огненные,
10-2 и у него в руках раскрытая книга.
И поставил правую ногу Свою на море, а левую на
землю... Этот могущественный Ангел
помогает неустойчивым (похожим на море) неверующим
с большей силой, символически используя правую ногу,
и с меньшей силой (обозначенной левой) те (землеподобные)
которые более устойчивы в вере.
10-5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле,
поднял десницу свою. на небо.
10-6 И поклялся Он Живущим во веки веков, Который построил
небеса и все остальное. и земля и все, что в ней,
и море и все, что в нем, то время уже не будет.
То есть, больше не будет даваться отсрочка для покаяния.
Здесь следует сказать, что "Могущественный Ангел"
- это данное Богом явление Господа Иисуса.
Христос, который, как Сын Божий, является "Святым
Могуществом", как мы говорим в гимне Трисагиона, в то
время как Другие Его имена, как говорит
пророк Исаия о Его воплощении, - "Ангел великий".
Совет", "Могущественный Бог", "Могущественный Бог",
"Князь мира": "Дитя родилось у нас, сын.
рождается у нас, и сын дается нам, начало не на плече
его (Крест), и имя ему Ангел
великого совета, дивный советник,
Бог могущественный, владыка, князь мира, отец будущего
века"... (Исаия 9:6)
Сын является самым надежным для клятвы Отца, потому
что, как мы говорим в Символе веры, через
Им "все сотворено" (через Кого все сотворено), как
пространство, так и время. И поскольку даже ангелы
на небесах не знают дня Второго пришествия, как
Господь заявлено.
Матфей (24:36). Разоблачение:
10-11 И говорят мне (святые ангелы, которые были с могущественным
ангелом). Вы должны снова пророчествовать
народам и странам, и языкам, и царям многим.
Поэтому Иоанн, великий богослов Церкви, предполагает,
что в мирный период после война - ответственность
за доктринально чистую проповедь Слова Божьего
всему миру. Ибо, по слову Господа к
Петру, Иоанн остается на земле до 2-го дня Его жизни.
пришествие: "Если Я останусь с ним до пришествия Моего,
то что о тебе? ты последуешь за Мной".
(Иоанна 21:22). 21:21.
Если я хочу, чтобы он (Иоанн) оставался до моего прихода,
что тебе до этого? Следуй за Мной.
Два пророка Илия и Енох физически присутствуют
на земле, потому что они не умерли,
и будут открыто испытывать антихриста.
Иоанна, который также изображен в иконографии, после его
транссубстанциации (которую наша Церковь
празднуется 26 сентября) духовно присутствует и
поэтому не будет убит Антихрист, как и два пророка.
Ведь до Страшного суда после разрушительной войны
осталось совсем немного времени,
Проповедь Иоанна будет очень короткой, на
что указывает "библейский свиток", т.е. очень маленький
книга, которая символически содержит его и была дана
ему "Могущественным Ангелом". 10-8 И голос, который я слышал
с неба, опять говорил мне, говоря.
Пойдите, примите малую книгу, раскрытую в руке
Ангела, стоящего на море, и
землю. 10-9 И я пошел к ангелу и сказал
ему, чтобы он дал мне маленькую книгу.
И он говорит мне. Возьми и проглоти его, и
от него будет горько в животе твоем, а во рту твоем будет
сладкий, как мед. Евангелие будет проповедано
снова, и не будет искажено экуменическими и другими
ошибками, и это будет гарантирован Иоанном Богословом,
который был призван к своей новой миссии со словами,
"Ты должен пророчествовать снова"...
Для нашего времени, перед мировой войной, святой
Паисий говорит: Теперь это будет душ, небольшое
владение антихриста-сатаны. Затем он получит пощечину
от Христа, все народы будут потрясены, и наступит мир.
миру на протяжении многих лет.
На этот раз Христос даст Своему творению шанс на
спасение. Оставит ли Христос Свое
творение? Он явит Себя в тупике людей,
чтобы спасти их от рук (тогдашних) антихрист.
Они вернутся к Христу, и во всем мире воцарится
духовный мир. еще много лет.
Некоторые связывают это вмешательство Христа со
Вторым пришествием. Я не могу сказать.
По моим расчетам, это будет не Второе пришествие Христа,
когда Он придет как Судья, а
вмешательство Христа, потому что есть очень много событий,
которые еще не произошли. Христос придет, ударит
всю эту систему по лицу, уничтожит все зло и сделает
так, что в конце концов, все было
правильно. Улицы будут заполнены паломниками.
Снаружи автобусов будут размещены фотографии.
Весь народ будет верить. Они потянут вас к себе,
чтобы вы рассказали им об Иисусе!
Итак, Евангелие будет проповедано по всему миру, а затем (когда
этот период завершится) Христос придет
как Судья, чтобы судить мир.
Одно дело - суд, а другое - вмешательство Христа,
чтобы помочь Своему творению! (Святой Паисий Афонский:
Слова В "Духовное пробуждениеВ", издание Святой обители
Евангелиста Иоанна Богослова - Суроти Салоники)
Заключение: Откровение и святой Паисий
Афонит (+1994), согласны с тем, что перед 2-м пришествием
Евангелие будет проповедано всему миру.
Это мирный период "рассвета" православия.
Это Божий дар человечеству, хотя оно его не заслуживает,
потому что предпочитает жить во грехе, презирая
все Его заповеди. С этой точки зрения (если
не принимать во внимание Божий дар), святой Софроний
из Атос (+1993) не ошибся, когда
сказал: "Мы живем в последние годы.
Кризис может произойти сейчас!"