Δημοφιλείς αναρτήσεις

Τετάρτη 1 Μαΐου 2024

With the Metropolitan of Morphou 2024

СЕЙЧАС, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ МЕНЯ, Пришло время большого огня, Наше покаяние так мало, По словам святых отцов и матерей, Последний большой отец Ефрем СЕЙЧАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Пришло время большого огня. Наше покаяние так мало. По словам святых отцов и матерей, последний большой отец Ефрем из Аризоны, = который познакомил Америку с площадкой сатаны, великий святой этого века, старица Галактиона. Оба согласны, что война должна случиться, святой Иоанн, русские сказали это о нашем святом Иакове, Война должна случиться, этот мир иначе не очистить, так что не ждите изменения событий, сделанных с нашим ветреным покаянием, чтобы понять, насколько ветрено наше покаяние Помните, как мы говорили о пророчествах? Сегодня мне позвонил верный военный, занимавший большой пост в армии, сейчас он в отставке, и мы находимся в начавшихся событиях, он хотел услышать от меня слово, я сказал ему, мой генерал, люди, с которыми я разговариваю, больше не услышат от меня никаких пророчеств, мне все равно, даже архангелы, Гавриил и Михаил, говорят мне, что я не буду этого говорить.., Почему он говорит мне? Потому что в то, что я сказал до сих пор, верят немногие люди, а те, кто им верит, тем меньше помогают им в покаянии, так в чем же причина моих слов...пророчество сказано не для того, чтобы узнать, что будет после войны, Персия=Иран, и ИЗРАИЛЬ, существование любопытно теперь, чтобы узнать как в сериале, в следующей серии, что будет? некоторые считают, что все это произойдет за Константинополем" да благословит нас Бог, Константинополь не центр мира, а Иерусалим. А центр нашего бытия - верхний Иерусалим. чтобы услышать его, когда мы будем петь его завтра, небесную божественную функцию вечной жизни, бог воскрес не для того, чтобы дать нам земной рай, Константинополь и свободный Кипр, что тоже произойдет. или милый Иерусалим православных, а не сионистов. Бог воскресил нас из могилы и дал нам вечную жизнь, если мы не можем этого почувствовать, зачем мы ходим в церковь на Пасху, теперь все ждут, когда мы услышим следующие эпизоды, если вы видите в интернете, что все ""пророчествуют"", ТО ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ, Я ДОЛЖЕН ЗАКРЫТЬ РОТ. Следите за моими словами". Не волнуйтесь сильно, понимаете? Так что это наша ситуация и то, что мы делаем "практически", то, что мы всегда делаем - не упоминаем пророчества, Я закрыл свой рассказ, если кто-то спрашивает о пророчестве, я любезно закрываю его даже не в связи со следующими эпидемиями, если это произойдет = В эти ближайшие годы мы увидим результаты прививок, смертей, и "Инвалидов" радиоактивности, а не пыль из Ливии. Даже на Кипре мы не видели желтой пыли, постоянно человеческое тело в опасности больше в противоядие читайте Псалтырь используйте часть вашего сна начните говорить молитву Иисуса, постоянно = ЛЮБОВЬ В ПОКАЯНИИ ПРИМИРЕНИИ, ЧИТАЙТЕ НЕМНОГО КНИГ НЕ ТОЛЬКО С ТАБЛЕТКИ. НАСТУПИТ ВРЕМЯ БЕЗ НИХ, ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ? наркоманы говорят мне, что мы сделаем это? особенно молодежь, и лекарства закончатся. аптеки будут пустыми, что будет с молодежью? Мы должны научиться жить жизнью наших "дедов" Эта искусственная жизнь будет существовать некоторое время, я не говорю, что мы вернемся к цивилизации каменного века, но это показывает, что через некоторое время мы будем испытаны Иисусом Христом таким образом, так что готовьтесь с этого момента, мы дети одного Бога и те, кто не имел возможности встретиться с Иисусом, те будут судимы своей совестью. Например, он скажет мне: ты был зол, чтобы попасть на время в ад, ты произносил хорошие речи, записывал их, и люди получали от них пользу, но ты никогда не любил меня, ты любил своего идола, у тебя была гордость, не было смирения. Так что отправляйся на время в ад, надеясь, что молитвы твоих священников у тебя был хороший священник потихоньку приведут тебя к свету мусульманин идет и говорит ему у тебя не было возможности встретиться со мной я=с совестью у тебя есть тебе разрешили сделать 5 абортов но ты этого не сделал у тебя была возможность украсть ты этого не сделал. Предпочитаешь жить на деньги, которые зарабатываешь своим трудом, говорит ему атеист, иди в рай - тогда атеист говорит ему, что твой атеизм - это попытка познакомиться, но в итоге ты не нашел православного, который бы тебя вдохновил, воодушевил, как говорил святой Порфирий, Так что иди в место, чтобы очистить тебя до моего второго пришествия, потому что у тебя есть добрая воля, я буду медленно приводить тебя к свету - это сейчас гипотетический, но вот реальный сценарий, так что, сын мой, наш Бог есть Бог для всех нас от нас, православных, это увеличило призывы - стать святыми, а не просто хорошими людьми, теперь как мы будем судить нас? это дело божье - давайте заботиться о том, чтобы знать вещи нашей веры - МНОГО ЛЮДЕЙ ЗАДАЮТ МНЕ ЭТОТ ВОПРОС А ЧТО КАСАЕТСЯ КАТОЛИКОВ И ОСТАЛЬНЫХ ВЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧИТАЛИ ЛИ ВЫ ЕГО ЖИЗНЬ СВЯТОГО НАШИХ ДНЕЙ?ЖИТИЕ СВЯТОГО - ЭТО ЕВАНГЕЛИЕ, ПРИМЕНЕННОЕ АГГИЕЙ ГАЛАКТИОНОЙ, УМЕРШЕЙ 3 ГОДА НАЗАД, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ЕЕ ЖИТИЕ ИЛИ ЖИТИЕ СВЯТОЙ МАРИИ ЕГИПЕТСКОЙ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου